Широкоформатная печать

Широкоформатная печать - это печать изображения на широкоформатном струйном плоттере. Широкоформатная печать активно используется для рекламы потребительских товаров. Популярность широкоформатной печати связана в первую очередь с огромным охватом рекламной аудитории.. Размеры могут варьировать от А4 до А0. Широкоформатную печать подразделяют на две категории по области применения - наружная реклама и интерьерная печать. Эти две категории широкоформатной печати выделяются благодаря области их применения и отличаются способом нанесения изображения, рекламным носителем и, что самое главное, качеством печати. От области применения зависит и разрешение: для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 180-400 dpi (используется на удалённых расстояниях от потребителя), при интерьерной же печати используется достаточно высокое разрешение, около 1440 dpi (продукция изготовленная таким образом, рассчитана на то, что визуальный контакт будет осуществляться с близкого расстояния).

Материалы, используемые для широкоформатной печати: баннерная ткань ПВХ (баннер),
самоклеющаяся виниловая плёнка, строительная сетка, бумага, холст.

Область применения широкоформатной печати весьма широка. Интерьерная печать используется для создания различного вида плакатов, баннеров, постеров, самоклеющихся и работающих на просвет изображений, применимых для оформления выставок, витрин, торговых залов и офисов. Наружная реклама это рекламные плакаты под стеклом на всех улицах города, рекламные растяжки через дороги, реклама на автомобилях и другое оформление.

Сроки эксплуатации широкоформатной печати в наружной рекламе ограничены до 2-х - 4-х лет с ламинацией, а при использовании в интерьере, срок службы многократно увеличивается, доходит до 10-15 лет. Это обусловлено тем, что на улице рекламные материалы такого типа подвержены внешним воздействиям ультрафиолета, температурным колебаниям, агрессивным средам, а также брызгам автомобилей, что приводит к их обесцвечиванию и разрушению.

Преимущества широкоформатной печати:

  • Самый удобный и доступный вид наружной рекламы;
  • Качественная передача любого изображения на больших площадях;
  • Высокое качество изображения;
  • Широкий диапазон цен;
  • Фотографическое качество;
  • Большой спектр применения: от наружной рекламы до интерьера.