Стелла - высокая и массивная монументальная конструкция, любой возможной формы - как стандартной прямоугольной, так и оригинальной или комбинированной формы.
Она пользуется огромной популярностью у различных салонов автомобилей, банков, автосервисов и заправок, супермаркетов и магазинов и т.д., Стелла призвана привлечь, посредством наибольшего пространственного воздействия, потенциальных клиентов и, проинформировать их о предлагаемом товаре. Каждый раз она разрабатывается индивидуально и учитывает особенности компании, фирменного стиля и окружающей местности. В целом высота конструкции стелы может достигать 40-50 метров.
Пилоны - по сути, те же стеллы, но в отличии от них, как правило, имеют небольшие размеры (например, 1,2х1,8 метра, сити - формат). Часто пилоны используют для оформления входных групп - их устанавливают прямо рядом со входом, или для роллерных рекламных конструкций сити - формата, которые повсеместно стоят на улицах города.
При изготовлении стелы (пилона) используются следующие основные материалы:
профильная труба различного сечения для металлокаркаса;
композитный материал для лицевых панелей;
неон или люминесцентные лампы для подсветки;
трансформаторы, электрооборудование;
бетон для заливки основания;
Дизайн внешнего исполнения стеллы (пилона) очень разнообразен. Она может быть выполнена в виде абстрактной конструкции, представляющей собой сочетание нескольких рубленых форм (треугольники, ромбы и т.д.), в виде изделия, полностью копирующего реальный объект (автомобиль, часы, фотоаппарат, телефон), а также в виде товарного знака компании. Составляющими элементами стелы (пилона) могут быть любые другие виды наружной рекламы, такие как световые короба, объемные и фрезерованные буквы. Часто стелла (пилон) изготавливается с применением "открытого" или "закрытого" неона, стробоскопов, других динамических элементов с последовательным зажиганием отдельных сегментов конструкции. Стелла (пилон) может содержать вращающиеся элементы.
Рекламная стелла (пилон) не ограничена в принципе никакими строгими рамками по форме и цвету, а ее внешний вид и содержание зависят только от потребностей и пожелания заказчика.